[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: kontrolj, igor_lp, Волкодав1, Green_Druid  
Форум » Общая жизнь клана » Все о квестах » Тайные знания (Истории)
Тайные знания
Loriena Дата: Четверг, 14.02.2008, 10:07 | Сообщение # 16
Jackal
Группа: Jackals
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Далекие земли, сокрытые туманом безвестности, таят в себе много загадок и неожиданностей, ведут путника в лабиринты своей истории, своей легенды…
Яруш шел уже третьи сутки по пустыне, которой, казалось, нет конца. Сухой жгучий ветер немилосердно бросал в когда-то белое, а ныне покрытое грязной коркой лицо горсти песка. Ему казалось, что звезда Мирроу решила вылить на него свой недельный запас лучей, так нещадно палила она его тело. Даже ночью не наступало умиротворение – пустыня не остывала ни на миг, вопреки всем утверждениям мудрецов. Язык прилип к небу, ноги не слушались и с трудом преодолевали даже самые маленькие препятствия. Свой меч он уже давно потерял, и даже не заметил утраты. Он более не представлял собой того самоуверенного мятежника, всезнайку, лидера молодого поколения бойцов, бившего себя в грудь и утверждавшего, что приведет подмогу из далеких земель, которая положит конец этой затянувшейся войне людей и магмаров. Он действительно свято верил в свою правоту, он даже заключил пари, и теперь…Его единственным желанием было найти источник воды. Найти и припасть к живительной влаге! И пускай, пускай потом он проиграет пари, будет заклеймен печатью позора и навсегда войдет в историю, как самоуверенный неудачник. Сейчас он просто хочет пить!
Неожиданно воздух задрожал и начал сливаться в едва различимое марево, совсем близко впереди померещился обрыв, ведущий в бездну. Юноша растерянно оглянулся назад и…наткнулся на колодец! «О Боги! Вы услышали меня!» – вскрикнул Яруш и в предвкушении долгожданного удовольствия склонился над колодцем. Каково же было его разочарование, когда внутри колодца он обнаружил лишь зияющую пустоту. «Да будь ты проклят!» - в сердцах воскликнул молодой воин и изо всех оставшихся сил ударил по раскаленному камню колодца. И вдруг!.. С оглушающим звуком из недр колодца стремительно взлетел вверх вращающийся песчаный столб! Он устремился ввысь, словно пронзая небо, еще немного покружил и распался на части, которые к великому удивлению путника превратились в гигантских чудищ, сотканных из песка! Они были настолько огромны, что Яруш не доставал им даже до колен. «Ты кто такой? – спросил самый огромный из чудищ, - Зачем пробудил нас?!» Яруш задрожал и прошептал: «Я воин расы людей..». «Чего тебе надобно, воин расы людей?!» – прогремел великан. «Я прибыл с материка Огрий просить о помощи! Мы давно ведем войну с магмарами, и я имел дерзость заявить старейшине, что приведу подмогу из далеких земель, и мы вместе положим конец этой борьбе!» - уже смелее объяснил Яруш. «ХА-ХА-ХА! Гляди, Одо, это же подопечный Эрифариуса! - обратилось чудище к другому. – За помощью пришел! ХА-ХА-ХА!»
«Послушай, Яруш, что я скажу тебе, - молвил великан по имени Одо, - Наступит день, и вы - воины расы людей встретитесь с нами – песчаными исполинами. Но сейчас не время. Сейчас для вас главное внести свою лепту в нашу общую борьбу против Хаоса. Каждый из жителей нашего огромного мира озадачен прежде всего этим, а не мелкими междоусобицами, для победы в которых ты пришел просить у нас помощи. Теперь я сделаю так, что ты перенесешься на свой материк и навсегда забудешь, что встречался с нами. Но запомнишь, что именно я тебе говорил. Прощай!»
«Откуда вы знаете, как меня зовут?!» – лишь успел спросить Яруш. И тут снова поднялся столб песка, подхватил его и понес к далекому Огрию, где он должен был выполнить свою главную в жизни миссию…
 
Sir_Tobias Дата: Четверг, 14.02.2008, 11:53 | Сообщение # 17
Лейтенант Jackal
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Тело лежащего передо мной магмара, так же, как тело человека, состоит из головы, туловища и конечностей (двух рук и двух ног), хвост отсутствует.
Первые отклонения от анатомии человека бросаются в глаза сразу – кожа обладает специфическим фиолетовым цветом.
Как показала трепанация, головной мозг не разделен на два полушария, а представляет собой единое целое. Я думаю, этим можно объяснить быстроту и четкость движений магмаров, ведь, получается, нервные импульсы в их теле проходят гораздо более короткий путь от рецептора до нужного участка мозга.
Вскрытие грудины показало еще одну особенность. Передо мной два сердца, расположенные симметрично, с правой и левой стороны, перед предполагаемыми легкими. Должно быть, жизнь магмара поддерживает четыре круга кровообращения, и, надо полагать, после остановки одного сердца, он продолжает жить за счет другого. Более того, первое сердце, может, как молоточек, завести второе. Неужели, это вечный двигатель?
Только что, мной было проведено вскрытие грудной клетки. Оно показало, что «легкие» не эластичны, в отличие от человеческих! Обычно, расширяясь, как губка, легкое способно набрать в себя нужное организму количество воздуха, в случае же с магмаром, все обстоит иначе. На первый взгляд, оно состоит из какого-то пористого вулканического стекла, одним словом, оно – твердое, а значит, не может расширяться, и вмещает в себя только ограниченное количество воздуха. Тогда, в чем же секрет? Что обеспечивает оба сердца кислородом?
Я предполагаю, что разгадка кроется в тканях. Скорее всего, подобно насекомым, магмары живут и за счет трахейного дыхания. Эта дыхательная система состоит из сети тончайших трубок, которые я сейчас вижу под одним из слоев кожи – под магмадермой. Эти мельчайшие каналы способны самостоятельно обеспечивать ткани кислородом, в то время как функцией легочного дыхания остается обогащение им коры головного мозга.
Результаты анализов показали, что вместо крови, по венам, артериям и сосудам течет магма. После смерти магмара, она остывает, а при контакте с воздухом сворачивается и затвердевает. По своему составу, она хорошо подходит для поддержания жизни организма, как единой системы, обеспечивая его нужными веществами: она содержит большое количество химических элементов, а также различные летучие компоненты и парообразную воду. Судя по всему, когда магмар дышит, воздух нагревается, проходя путь от носоглотки до легких. Расширяясь, кислород попадает в магму, которая, затем, поднимаясь по артериям, бежит к головному мозгу.
Кстати, судя по всему, именно магма и является причиной необычного цвета кожи. Не знаю как при жизни, но после смерти она приобретает все оттенки, от темно – фиолетового до светло-синего. Особенно живописно смотрятся на ней ярко-оранжевые прожилки – крупные артерии, по которым обычно течет магма.
После тщательного обследования верхних слоев кожи, я обнаружил на них еле заметные черные точки – поры. Скорее всего, через них, так же как через поры человека, выводятся ненужные организму соли и токсины.
Конечно, это мои предположения, но в организме магмара есть огромный плюс! Он не болеет. Ему не страшны вирусы, микробы, бактерии, инфекции – они просто не могут выжить при такой температуре. А это значит, что он менее уязвим, обладает более высоким тонусом, нежели человек, более вынослив и способен адаптироваться практически в любой среде.
Что не менее удивительно, по мнению наших специалистов, магмары, хоть и отличаются частичным дальтонизмом и не способны видеть некоторые оттенки красного и желтого цветов, зато обладают очень хорошим зрением, и способны видеть предметы на больших расстояниях.
Грубая кожа является причиной плохого осязания, но и это компенсируется! Острый слух и отличное обоняние позволяют ему чувствовать предмет по смеси запахов или звуков, которые от него исходят.
Мне кажется, что у такой особенности организма есть как положительные, так и отрицательные стороны. С одной стороны – магмар не сильно чувствителен к боли, связанной с внешними повреждениями. Но, с другой стороны, ведь именно боль способствует выработке определенных рефлексов, и без нее в памяти не откладывается информация о том, что опасно, а что – нет.
Ясно одно: этот организм не идентичен человеческому, хотя множественные различия не носят ни положительного, ни отрицательного характера, если рассматривать картину в целом. Ведь, по сути, война, которая ведется между нашими расами, уже давно бы завершилась, если бы мы не обладали примерно одинаковыми возможностями. В чем-то преимущество на их стороне, в чем-то на нашей, и так будет всегда, если только вдруг не появится кто-то третий, который нарушит это равновесие.
Изучение анатомии магмара открывает перед нами новые границы, позволяя сделать большой скачок в науке. И, я уверен, что дальнейшие исследования дадут новые и новые результаты, которые позволят перейти нашей профессии на новый качественный уровень.


Судьба играет человеком, человек играет на трубе...
 
igor_lp Дата: Вторник, 19.02.2008, 01:19 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 25 ±
Статус: Offline
Вам попалась записка вселенского архива. Слушайте, воин, и внимайте каждому слову моему.
Как прекрасен был мир Зелир, знают только его коренные жители – хоммы. Чудесные мохнатые существа они меняли свой окрас в зависимости от настроения: если вам повстречалась группа красных хоммов – в воздухе витает агрессия, если хомм синий – не мешайте его мыслительному процессу, желтый цвет шерсти хомма означает, что он счастлив и влюблен.
Встретить красных хоммов было практически невозможно, так как эти существа отличались поразительным миролюбием, жизнерадостностью и добродушием.
Их мир вполне способствовал такому характеру своих обитателей – весь Зелир состоял из ярких лугов, поросших сочной травой и пестрыми цветами, синих рек и бездонных озер с прозрачной водой, густых лесов и постоянно льющегося на землю света. Здесь ночь не наступала никогда, а времена года не сменяли друг друга, уступив трон и покорившись царствованию лета.
Хоммы, будучи травоядными существами, никогда не знали недостатка в пропитании. Кроме того, земли Зелира были богаты месторождениями драгоценных камней, и хоммы, далекие от изобразительного искусства, музыки и наук, целыми днями добывали, буквально лежащие на поверхности камни, обрабатывали их и создавали украшения. Они оттачивали свое мастерство год за годом, не имея возможности и желания носить, продавать свои изделия, просто вкладывали в них всю красоту своей души. Великолепные ожерелья, браслеты, кольца, диадемы, потрясающие гарнитуры просто хранились в домах и даже не использовались в качестве подарков. Казалось, ничто не может помешать этим бескорыстным ювелирам, жить в мире и согласии. Но боги распорядились по-другому.
Великая война, зачинщиками которой оказались Верховные Стражи, распространилась по всей Вселенной, поражая миры один за другим, используя одних, как участников, других нарекая жертвами. Не обошла эта горькая участь и Зелир. Его территории стали ареной, где сошлись в жестокой схватке слуги Хаоса с Богом морей Сеаном и Богом вечных льдом Айстрином. Бой, длиною в целую жизнь, казалось, не окончится никогда.
Перевес был то на одной, то на другой стороне. Когда подлые шакалы – помощники Таллаара уже окружили Богов, Сеан собрал последние силы и вызвал духов морей, а Айстрин – духов льдов. Огромная иссиня-черная пенная волна обрушилась на мир и мгновенно превратилась в лед, похоронив под собой слуг Хаоса и, обратив, зеленый цветущий некогда Зелир в Ледяной погост.
Неунывающие хоммы так и не смогли показать свои произведения жителям других миров. Их талант остался тайной, погребенной во льдах.
 
Loriena Дата: Пятница, 22.02.2008, 00:01 | Сообщение # 19
Jackal
Группа: Jackals
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Вам попалась записка вселенского архива. Слушайте, воин, и внимайте каждому слову моему.
Как прекрасен был мир Зелир, знают только его коренные жители – хоммы. Чудесные мохнатые существа они меняли свой окрас в зависимости от настроения: если вам повстречалась группа красных хоммов – в воздухе витает агрессия, если хомм синий – не мешайте его мыслительному процессу, желтый цвет шерсти хомма означает, что он счастлив и влюблен.
Встретить красных хоммов было практически невозможно, так как эти существа отличались поразительным миролюбием, жизнерадостностью и добродушием.
Их мир вполне способствовал такому характеру своих обитателей – весь Зелир состоял из ярких лугов, поросших сочной травой и пестрыми цветами, синих рек и бездонных озер с прозрачной водой, густых лесов и постоянно льющегося на землю света. Здесь ночь не наступала никогда, а времена года не сменяли друг друга, уступив трон и покорившись царствованию лета.
Хоммы, будучи травоядными существами, никогда не знали недостатка в пропитании. Кроме того, земли Зелира были богаты месторождениями драгоценных камней, и хоммы, далекие от изобразительного искусства, музыки и наук, целыми днями добывали, буквально лежащие на поверхности камни, обрабатывали их и создавали украшения. Они оттачивали свое мастерство год за годом, не имея возможности и желания носить, продавать свои изделия, просто вкладывали в них всю красоту своей души. Великолепные ожерелья, браслеты, кольца, диадемы, потрясающие гарнитуры просто хранились в домах и даже не использовались в качестве подарков. Казалось, ничто не может помешать этим бескорыстным ювелирам, жить в мире и согласии. Но боги распорядились по-другому.
Великая война, зачинщиками которой оказались Верховные Стражи, распространилась по всей Вселенной, поражая миры один за другим, используя одних, как участников, других нарекая жертвами. Не обошла эта горькая участь и Зелир. Его территории стали ареной, где сошлись в жестокой схватке слуги Хаоса с Богом морей Сеаном и Богом вечных льдом Айстрином. Бой, длиною в целую жизнь, казалось, не окончится никогда.
Перевес был то на одной, то на другой стороне. Когда подлые шакалы – помощники Таллаара уже окружили Богов, Сеан собрал последние силы и вызвал духов морей, а Айстрин – духов льдов. Огромная иссиня-черная пенная волна обрушилась на мир и мгновенно превратилась в лед, похоронив под собой слуг Хаоса и, обратив, зеленый цветущий некогда Зелир в Ледяной погост.
Неунывающие хоммы так и не смогли показать свои произведения жителям других миров. Их талант остался тайной, погребенной во льдах.
 
Форум » Общая жизнь клана » Все о квестах » Тайные знания (Истории)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz